Jump to content
Ретрайм

Tobias Napier


Recommended Posts

1. Tobias Napier https://steamcommunity.com/profiles/76561198802707813/

2. Nekit Piterskiy https://steamcommunity.com/id/salamch1kverysad/

3. Некомпетентная работа администратора. Выдумывает правила и выдает их за истину, + оскорбление.

4. Ниже переписка из чата, еще есть демка, но она не грузится, так что можете обращаться в ЛС 

 

Tobias Napier: За что убил OFC?
Tobias Napier: когда стоял на лавке
C82.MPF.UNION.01 492: по рп проверил БД
C82.MPF.UNION.01 492: там было два офса
C82.MPF.UNION.01 492: спросил в групп чат
C82.MPF.UNION.01 492: почему два офса
Tobias Napier: И что? И ДВлов и ЕПу
Tobias Napier: может быть два
Tobias Napier: и ОТА
Tobias Napier: больше
Tobias Napier: а вот сек 
C82.MPF.UNION.01 492: ты нахуй
C82.MPF.UNION.01 492: слушай
Tobias Napier: один на сектор
C82.MPF.UNION.01 492: дальше
Hobert Spaish: Сектор не имеет ограничений
Hobert Spaish: Лимиты - это механ
C82.MPF.UNION.01 492: я спросил, сказали что второй офс шпион
Tobias Napier: Ну кроме сека
Tobias Napier: конечно
C82.MPF.UNION.01 492: сказали ампутировать
C82.MPF.UNION.01 492: я ампутировал
Tobias Napier: Сек один на сектор
C82.MPF.UNION.01 492: дальше шо?
Tobias Napier: Кто сказал:
Tobias Napier: ?
C82.MPF.UNION.01 492: какие претензии блять
C82.MPF.UNION.01 492: кто-то из кмд состава
C82.MPF.UNION.01 492: я не помню кто
C82.MPF.UNION.01 492: епу вроде
Tobias Napier: Ну отлично
Tobias Napier: тогда ты в джайл
Tobias Napier: пойдешь
Tobias Napier: или это освежит память?
C82.MPF.UNION.01 492: причина?
Tobias Napier: 3.1
(OOC) Joseph Brown: F
Tobias Napier: Вот причина тебе
C82.MPF.UNION.01 492: а где 3.1 он увидел?
C82.MPF.UNION.01 492: или ты?
Tobias Napier: Как тебе Хоберт говорит,сектор не имеет ограничений (выдумывает)
Tobias Napier: кого проблема?
Tobias Napier: что ты не помнишь?
Tobias Napier: кто дал приказ
(OOC) Rendo Filde: Помер пацан
Tobias Napier: Ведь твоя проблема
C82.MPF.UNION.01 492: а тебе недостаточно той информации, что он отдан кмд составом?
C82.MPF.UNION.01 492: не?
Tobias Napier: Ну посмотрим,если я буду по очереди тпхать кмд
C82.MPF.UNION.01 492: я по регламенту го обязан выполнять приказ кмд
Tobias Napier: и они будут говорить
Tobias Napier: что не отдавали
C82.MPF.UNION.01 492: ща сек
Hobert Spaish: То тебя
Hobert Spaish: Могут еще
Tobias Napier: я тебе еще срок
Hobert Spaish: За обман
Tobias Napier: накручу
Hobert Spaish: уебать
Tobias Napier teleported Delic Durkavich.
Tobias Napier: EPU
C82.MPF.UNION.01 492: [РАЦИЯ] C82.MPF.UNION.01 492: А почему у нас два офицера в БД?[РАЦИЯ] C82.MPF.OFC 789: Во?
C82.MPF.UNION.01 492: [РАЦИЯ] C82.MPF.UNION.01 492: А почему у нас два офицера в БД?[РАЦИЯ] C82.MPF.OFC 789: Во?
[РАЦИЯ] C82.GUARDIAN.OWS 850: инспектор разрешите обратиться!
C82.MPF.UNION.01 492: РАЦИЯ] C82.MPF.OFC 789: Вообще, я настоящая[РАЦИЯ] C82.MPF.O
Tobias Napier returned Delic Durkavich.
C82.MPF.UNION.01 492: это из чата
Tobias Napier: Нет,мне нужно сообщение
Tobias Napier: где сказано
Tobias Napier: "ампутировать второго OFC"
C82.MPF.UNION.01 492: в войс его сказали
C82.MPF.UNION.01 492: как я блять тебе его скажу
Tobias Napier: EPU пока в афк
Tobias Napier: тпхним DVL
Tobias Napier teleported James Barres.
C82.MPF.UNION.01 492: по моему епу или двл дал
Tobias Napier: DVL
C82.MPF.DVL 959: Да?
C82.MPF.DVL 959: А 
C82.MPF.DVL 959: Ты
Tobias Napier: Ты давал приказ ампутировать второго OFC?
C82.MPF.UNION.01 492: [РАЦИЯ] C82.MPF.OFC 789: Я настоящая OFC[РАЦИЯ] C82.MPF.DVL 959: 789 со мной
C82.MPF.DVL 959: нет
C82.MPF.DVL 959: ЕПУ
C82.MPF.UNION.01 492: епу, да
Tobias Napier: Хорошо,спасибо
Tobias Napier returned James Barres.
Tobias Napier teleported Delic Durkavich.
Tobias Napier: Приветствую
Tobias Napier: Вы же должны знать,что сектор не имеет ограничений (выдумывает)
Tobias Napier: и по факту
Tobias Napier: может быть много OFC
Tobias Napier: А вы именно дали приказ ампутировать второго?
Tobias Napier: Хорошо,а по какой причине?
Tobias Napier: на CPID
Tobias Napier: проверять
Tobias Napier: Почему?
Tobias Napier: Ну назови причину
Tobias Napier: Нет
Tobias Napier: один может быть только секториал
C82.MPF.UNION.01 492: тобиас, ты где вообще такое увидел?
Tobias Napier: ведь он один на сектор
Tobias Napier: Нет
C82.MPF.UNION.01 492: может ты строку из правил покажешь?
Tobias Napier: С лора,есть кмдшников больше
Tobias Napier: а вот сек и кинг
Tobias Napier: один
Tobias Napier: а это и не надо в правилах
 
(выдумывает)
Tobias Napier: есть рол
Tobias Napier: ой блять
Tobias Napier: рофл
Tobias Napier: сука (закончил выдумывать, начал нести хуйню)
Tobias Napier: лор*
Hobert Spaish: рофл
Hobert Spaish: вна2ре
Tobias Napier: По факту,у тебя 3.4
Tobias Napier: По факту
Tobias Napier: без причины проверять CPID
Tobias Napier: Пиши жалобу,если не согласен
Tobias Napier: Да-да
Tobias Napier: Хоберт,его прощаешь?
C82.MPF.UNION.01 492: жалобу писать
C82.MPF.UNION.01 492: да?
Hobert Spaish: Кого
Tobias Napier: эттго
C82.MPF.UNION.01 492: а ты сам правил не знаешь, но при этом нагло говоришь написать жб, есл?
C82.MPF.UNION.01 492: если что-то не так
Tobias Napier: ыыы
Tobias Napier: да-да
Tobias Napier: не знаю правил
Tobias Napier: ыыы
Tobias Napier: быдло на кураторке
Hobert Spaish: Я больше этого хочу посадить
Tobias Napier: ыыы
C82.MPF.UNION.01 492: что ты ыкаешь блять
Hobert Spaish: Ибо он нахуй расстрелял
Tobias Napier: Ну этот тут не причем
Hobert Spaish: Когда сказали
Hobert Spaish: Остановить
C82.MPF.UNION.01 492: да я, да
Tobias Napier: геней
C82.MPF.UNION.01 492: я не понял твоего приказа
Tobias Napier: ну всё
Tobias Napier: прекрасно)
Tobias Napier: 3.1
Tobias Napier: EPU,можешь буыть свободен
C82.MPF.UNION.01 492: тогда двла за 3.4
Tobias Napier: быть*
C82.MPF.UNION.01 492: хули
C82.MPF.UNION.01 492: ты ж сказал блять
Tobias Napier: Не делай так больше
Hobert Spaish: А ДВЛ тут причем
Hobert Spaish: АХаххаъ
Tobias Napier: приятной игры
C82.MPF.UNION.01 492: а, да
C82.MPF.UNION.01 492: ой
C82.MPF.UNION.01 492: епу
Hobert Spaish: Ну ЕПУ приказал
Hobert Spaish: ОСТААНОВИТЬ
Hobert Spaish: А не 
Hobert Spaish: УБИТ
C82.MPF.UNION.01 492: он те сказал, что у тебя 3.4)
C82.MPF.UNION.01 492: при этом он тебя прощает
C82.MPF.UNION.01 492: а меня нет
C82.MPF.UNION.01 492: круто
Tobias Napier: По-моему мнению,ЕПу ведет себя адекватно,и разумно
Tobias Napier: я его отпущю
Hobert Spaish: +
Tobias Napier returned Delic Durkavich.
C82.MPF.UNION.01 492: по моему мнению, у тебя плохая работа администрации
C82.MPF.UNION.01 492: ибо ты выдумаешь
Tobias Napier: Да
Tobias Napier: пиши жалобу
C82.MPF.UNION.01 492: и даешь это как истину
Hobert Spaish: вна2ре
Tobias Napier: мне как бы похуй
Tobias Napier: на твое нулевое мнение  
- оскорбление
C82.MPF.UNION.01 492: да напишу, с удовольствием
Tobias Napier: Ничто не значит 
C82.MPF.UNION.01 492: ага, понял
Tobias Napier: Хоберт,сжажать?
Tobias Napier: сажать*
C82.MPF.UNION.01 492: я надеюсь что у тебя будет удачный разговор с таченко или патрицией)
Hobert Spaish: Да
Tobias Napier: Конечно,что они мне сделают?
Tobias Napier: что я верный вердикт дал?
Hobert Spaish: Патриция же менеджер оранд
Hobert Spaish: Да-да
C82.MPF.UNION.01 492: что ты вот это написал
C82.MPF.UNION.01 492: Tobias Napier: на твое нулевое мнение
C82.MPF.UNION.01 492: теперь не отмажешься
Tobias Napier: Ну мне как бы похуй)
Tobias Napier: если  четсно

C82.MPF.UNION.01 492: ну снимут и снимут
Tobias Napier: честно*
Tobias Napier: да,снимут
Tobias Napier: не был в администрации и что-то тут решает
Tobias Napier: геней
C82.MPF.UNION.01 492: с такой логикой можно спокойно в псж уходить
Tobias Napier: даже сам толком правила не знает
Tobias Napier: и мне говоришь

C82.MPF.UNION.01 492: кто бы говорил)

 

Свою вину в нарушении я также не признаю, т.к. радиоэфир ГО в тот момент был очень заполнен и я не расслышал приказ, что делать с шпионом (хобертом). Это не мои проблемы,.
 

20210325225003_1.jpg

20210325225004_1.jpg

Edited by Nekit Piterskiy
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...