Jump to content
Ретрайм

Хорошие идеи для ретрайм орандж. (их очень много)


Johnny Vietnam
 Share

Recommended Posts

Предупреждения: если вы такой ленивый как я то вам лучше не читать это пост будет очень длинный пост. Но если вы всё же прочнее нокии 3310 то добро пожаловать. 

Предыстория. За всё время игры на оренжде у меня скапилось много идей для улучшения. В начале я думал самому создать сервер по тематике ХЛ2 Рп, я даже начал делать свою карту. Но я понял что мне будет очень трудно это делать и поэтому я решили поделиться своими идеями с ретраймом т. к. они уж точно что-то из этого списка смогут реализовать. Ладно ладно небуду там ть и начнём. (P. S. Восновном идеи будут про сопр. т. к. за них становится играть менее интересние в последние время)

Для начала затрону тему рейдов чтобы она была интересние и удобней. Вопервых я хочу предложить переставить припасы в школу или в развалины т. к. это не логично то что припасы оторые могут помочь и альянс лежат на самом видном месте а лучше и вообще делать рандомный спавн припасов после каждого захвата. 

Теперь перейду к системе рейда. Для начала будет лучше добавить захват точек. Это как раньше но чуть подругому. Всего будет 7 точек. 1 точка назваеися "D6" (находится либо у входа в школу либо в самой школе). 

2 точка называется "каналы" (находится на перекрёстке в каналах). 

3 точка называется "лесу" (находится у телевышки). 

4 точка называется в подвале блока С (находится в одной из комнат подвала блока С). 

5 точка называется "главная улица" (находится на главной улице). 

6 точка называется "вокзал" (находится на вокзале в допрос ной) 

7 финальная точка называется "Нексус надзор" (находится в нексус надзор е либо в холле НН либо в диспетчерской).

Теперь я объясняю зачем эти точки нужны. Во первых каждый повстанец раз в 10 минут будет получать от 1000т. до 2500т. 

Во вторых объясню развёрнутый. Нужно будет захватить хотя бы 3 точки чтобы выйти в подвал блока С на захват точки. "Если захватят точку подвал блока С" то тогда через 2 минуты после захвата можно будет выйти в город для захвата точек "вокзал" и  " ГУ" (главная улица). После захвата всех шести точек то можно будет пройти в НН и захватить седьмую точку. После чего сопр. может находится в городе сколько угодно пока альянс не отхватит точки "НН", "вокзал", "ГУ". Но если альянс отхватитл допустим точку "НН" то сопр. нкможет заходить туда. (к. д. у захвата точки 15 минут. При провале захвата у сопр. к. д. 10 минут).(анти НЛР убирается после захвата седьмой точки у обоих сторон! ). Сопр. также может строиться в городе но не может покупать двери кроме шпионов. Захват будет длиться либо 5 минут либо 7.5. минут. Для захвата припасов нужно как минимум 10 сотрудников альянса и как минимум 10 повстанцев. 

Вроде бы все с точками я закончил. Теперь перейду к новым профессиям. 

Прач ГСР (мог написать неправильно нкпомню как называется работник прачечной).

Вы работник прачечной ваша цель продовать людям "стиральные порошки" и помогать людям стирать белье. 

В наличии:

Физган

Гравиган

Тулган

Ключи 

Может носить холодное оружие и пистолет в целях самообороны. 

Теперь развернул цель профессии. Во первых можно обновить карту и добавить новое место для прачечной самое подходящие для него это место между домом у вокзала в который вход с двух сторон и между переулком с трансформаторными бутками через который можно сбежать. Почему именоо прачечная спросите вы я вам скажу. Ну понимаете играя за шпионов у них нет не сид карт не спид карт. А прачечная это способ их добыть. По рп если обыскать стиральную машину или показаться в шкавяиках то можно будет найти карты, деньги, форму граждан или даже оружие (холодное)(обыскивать стиралки и шкафчики могут только бандиты и шпионы.) 

Второе почему я решил именно прачечную это конечно уже может быть слишком но все равно. Я не зря обратил внимание на слова "стиральный парошок" думаю уже многие понимают к чему я веду. Он будет продовать наркотики. Думаю многие скажут что это НРП как обычный ГСР может заниматься криминалом. Я вам отвечу НЕТ! Если вы станите поваром ГСР и нажмёте F4 то увидете надпись "Воровоные рационы" это уже доказывает что обычные работники могут заниматься лёгким криминалом, но не убивать!

Так же можно сделать систему типо если долго ходить в форме гражданина то она будет портится потихоньку и она станет похожа на одежду бандитов. И поэтому нужно будет стирать белье. 

 

Раз уж я затронул тему криминала вот вам ещё одна идея. 

Переработка система иерархии у бандитов. Вот вам иерархия и новые профессии у бандитов. 

-Пахан

-Авторитет

-Шестерка

-Гопник

И да одно дополнение я считаю что Паханы должны создавать банды через С меню допустим за 25000т. и бандиты при смене профы должны будут выбрать какой банде они служат (обязательно) (когда этот похан выходит банда пропадает). И ещё если банд не будет чтобы выбрать то тогда все бандиты сами за себя (макс. количество 2 человека чтобы можно было вместе грабить и сотрудничать без банды) Теперь расскажу подробнее.

 

Пахан руководит бандитами. Может всадить пулю в лоб если подчинённый будет проявлять негатив против бандитов их банды. Командует всеми бандитами его банды. Макс. кол-во хп 150, макс.  кол-во щита 100. Может носить любое оружие. 

Не может грабить отбросов общества и вортигонта (раб). Лимит профессии 2. Стоимость 100000т.

Макс. сумма на ограбление 5000т.

 

Авторитет ниже пахана но может командовать гопниклм и шестёркой. Макс. кол-во хп 125, макс. кол-во щита 100. Может носить все оружие. Может принимать заказы у людей на убийство. 

Не может грабить отбросов общества и вортигонта (раб). Лимит проффесии 4. Стоимость 75000т.

Макс. сумма на ограбление 4000т.

 

Лекарь бандитов. 

Вы бывший парамедик ГСР которого уволели. Но вы не отчаялись и вступили в ряды бандитов которые преподнести вам мед. вещества которые были украдены со склада. Может грабить людей. Макс. сумма на ограбление 2500т. (вы на уровне шестёрки по иерархии). Можете носить холодное оружие, пистолеты, ПП. Лимит-2. Стоимость-65000т. 

Шестёрка неможет командовать гопником. Может носить ПП, пистолеты, холодное оружие. Макс. кол-во хп 100, макс. кол-во щита 100. Не может грабить отбросов общества и вортигонта (раб). 

Лимит проффесии 4. Стоимость проффесии 50000т. Макс. стоимость на ограбление 2500т.

 

Гопник может носить холодное оружия и пистолеты. Макс. кол-во хп 100, макс. кол-во щита 100. 

Не может грабить отбросов общества и вортигонта (раб) лимит проффесии 5. Стоимость профессии 25000т. Макс. сумма на ограбление 1000т. (для участвования в ограбление нужно иметь как минимум одного напарника). 

 

Теперь те кто не могут грабить но могут криминалить. 

 

Контробандист может носить пистолеты, ПП, дробавики. Её может грабить. Может убивать только в целях самообороны, в целях если клиент может вас спалить. Не может убивать если вам не заплатили за товар. Может не продавать товар если он так хочет (пахану и авторитет он объязан продавать в любом случие!) Лимит профессии 2-3 стоимость 25000т.

 

Вор может носить холодное оружие, пистолеты. Может убивать только в целях самообороны. Неможет грабить людей, только воровать из корманов (можно добавить свеп который ворует от 1000т до 2500т с человека кд 10 мин. от у одного человека. Не может воровать у отбросов общества и у вортигонта (раб) Лимит профессии 3. Стоимость 15000т.

 

Отбром общества может насить холодное оружие в целях самообороны. Лимит 3. Стоимость 0т.

 

На этом я заканчиваю про бандитов. 

 

Так же новая проффесия ГСР и целых 2.

 

Вортигонт (раб) может иметь только то что даёт проффесия. Ваша цель ходить по городу и подмитать мусор (за 1 убранный мусор от 250т. до 1000т.) лимит проффесии 3. Стоимость 10000т.

 

Производитель ГСР может иметь холодное оружие в целях самообороны. Ваша цель создавать крметоров (кто не знает в ХЛ2 Бета не было поле которое запрещяло людям размножаться и дети создавали крематоров.) (для этого можно сделать маленькую пристройку к за водку ГСР.) лимит проффесии 2-4. Стоимость 75000т.(за одного крематоров будут платить от 7500т. до 15000т. делать урематора около 5 минут.)

 

Все перейду к альянсу.

 

C82. OTA Tech#000

Вы инженер сверх человеческого отдела ваша цель устанавливать защиту и ловушки. Вы можете устанавливать хоперов, турели, (работают только на людей. Шпионов в маскировке не видят) бронистанции и ящики с боеприпасами. Имеет 175 хп, 100 щита. Вооружение: OICV, щит средний, физган, гравиган, тулган. Возможность спавнить пропы. Лимит проффесии-1. Стоимость 1000000т.(всё оборудование это скорее всего энтити поэтому они возможно будут стоить денег. От 250т. До 2500т.)

 

C82. OTA pilot#000

Вы пилот сверх человеческого отдела. Только вы имеете право управлять транспортом. Вооружение: MP2, средний щит, физган. (у пилота есть одна фишка которая в разы упрастит вызов транспорта. Он сам может покупать его вот вам расценки:

Вертолёт-75000т.

Дропшип-75000т.

Страйдер-150000т.

Ганшип-175000т.

Сцены специально завышены чтобы альянс всё время не был с транспортом и сопр. не проигрывал. Лимит проффесии-2. Стоимость-1000000т.( весь транспорт это энтити и поэтому они будут продоваться в F4) 

 

C82. Synth. Cremator#000

 Вы синтет покорённой альянсом планеты. Ваша цель сжигать трупы и нелегально оружие. Вы не можете нападать на людей только если по вам открыли огонь. Сопр. не обязательно в него стрелять т. к. вы для них нейтральный до первого выстрела в вас. Вы очень медленный учтите это! Вооружение амулятор, физган, ключи. Здоровье 450. Щит 100. (хп специально много чтобы он спокойно мог зарабатывать и ему не мешали). Лимит проффесии-2. Стоимость-1250000т.

 

Вроде бы по поводу альянса всё. 

Теперь сопр. 

 

Мастер инженерии сопр. 

Вы настоящий ас в инженерии. Вы настоящий гений и вы изобрели улучшенный взломщик. С помощью этого взломщик можете вы можете на время обезвреживать турели и хоперов альянса, чтобы они не стреляли по людям. А позже и переделывать их под нужды сопр. (чтобы они стреляли только по альянс. С хоперами также ситуация). Так же вы можете ченить броню. 175 Хп, 100 щита

Ваше вооружение: импульсный автомат или дробовик обычный, взломщик, физган, гравиган, тулган, ключи. Лимит-1. Стоимость- 750000т.

 

(для этого нужен спец. свеп есть на него мод который попалняет брони. Ссылка на аддон будет в конце. Нужно  давать Tech, grid, мастеру инженерии сопр., инженеру сопр.) (пока я не ушёл от темы дополню по поводу грида. Т. К. Тех ота может ставить только щит то пусть грид будет ставить только хил станцию.) 

 

Автомеханик. 

Вы повстанец в прошлом автомеханик. Вы можете создавать автомобили (также система как и с пилотом вы можете покупать авто.)

Стоимость на весь транспорт:

Багги-125000т.

Обычное авто-75000т.

(доп. можно добавить вертолёт сопр. это вертолёт альянса переделанный под лад сопративление. Была такая задумка в ХЛ2 Бета. Его стоимость-200000т.) 150 Хп, 100щита.

Ваше вооружение: физган, гравиган, тулган, ключи, OICV. Лимит-1. Стоимость-750000т. 

 

Вортигонт (повар) 

Вы вортигонт который очень вкусно готовит. Ваша цель продовать еду людям. Вы не можете выходить дальше леса. (искл. Можно выйти из леса куда угодно если происходит захват города и захвачены все 7 точек.) 100 Хп, 100 щита. 

Вооружение: нож мясника, ключи, физган, тулган, гравиган. (макс. Наценка на еду 1500т.) лимит.-2, стоимость-50000т.

 

Страж сопративление

Вы страж базы сопративление. Ваша цель охранять базу сопр. Вам запрещено выходить из леса (искл. Если захвачены все 7 точек можно выйти из леса. Хп 150, щит 100

Лимит-3. Стоимость-350000т.

Вооружение: дробавик обычный и снайперскую винтовку. 

 

Я закончил на сопр. но у меня ещё есть идея по поводу беженцев. 

 

Беженец (повар) . 

Вы бывший повар ГСР который сбежал из под гнета альянса. Вы продаёте просроченую и не вкусную еду. Вы хоть и боитесь наподать или грабить сопр. но вы понимаете что рекруты и члены сопр. для вас не особо опасны. Может грабить людей на 5000т. 

100 Хп, 100 щита. Лимит 1-2. Стоимость-бесплатно (но нужно быть поваром чтобы им стать). 

Вооружение-физган, гравиган, тулган, ключи. Может иметь холодное оружие, пистолеты, ПП, дробавики. Не может выходить в город (искл. если захвачены все 7 точек.) 

 

Беженец (медик) 

Вы парамедик ГСР который сбежал от гнета альянса. Во время побега вы смогли захватить с собой достаточно много аптечек чтобы выжить в запретном секторе. Вы хоть и боитесь наподать или грабить на сопр. вы понимаете что рекруты и члены сопративление для вас не очень и страшно. Может грабить людей на 5000т.  Может иметь холодное оружие, пистолеты, ПП. Хп 100, щит 100. Лимит-2. Цена-бесплатно (нужно быть лекарем бандитов или парамедиком ГСР чтобы стать им). Не может выходить в город (искл. если захвачены все 7 точек). 

 

Беженец (контрабандист) 

Вы контрабандист сбежавший из города. Вы можете торговать контробандой в ЗС. Не может грабить людей. Может убивать только если клиент провоцировал вас на убийство. Хп 100, щит 100. Лимит-2. Цена-бесплатно (нужно быть контрабандистов чтобы стать им). Может иметь холодное оружие, пистолеты, ПП, дроблвеки. Не может выходить в город (искл. если захвачены все 7 точек можно выйти в город).

 

Беженец (вортигонт) 

Вы вортигонт отделенный от ворот сущности. Вы живёте в одиночестве, но иногда сотрудничает с сопр. и беженцами. 

125 хп, 100 щит. Стоимость- бесплатно (нужно быть вортигонт ом (раб) или вортигонт или вортигонт (повар) чтобы им стать).

Вооружене физган, гравиган, тулган, ключи, заряд вортигонта. Лимит-2 Запрещено выходить в город (искл. Если захвачены все 7 точек и происходит захват города). Может носить только оружие проффесия. 

 

Дополнение к беженцам: 

-беженцы не могут грабить друг-друга. 

-беженцы могут грабить только рекрутов и членов сопр. но если грабить группами то можно ограбить всех до ветерана сопр. 

 

На беженцах я закончил. Теперь перейду к тому что многие хотят это зомби. 

 

Зомби (обычный)

Вы зомби ваша цель просто убивать всех подряд кроме своих зомби. Стоимость 100000т. Лимит-3. Вооружение: кулаки зомби. 125 хп, 0щит. 

Запрещено носить любое оружее кроме того что дает проффесия. 

 

Зомби (быстрый) 

Вы зомби ваша цель убивать всех подряд кроме своих зомби. Вы очень высоко прыгает и очень быстро бегает. Стоимость-200000т.

Лимит-3. Вооружение: кулаки зомби. 150 хп, 0 щит. Запрещено носить любое оружие кроме того что даёт проффесия. 

 

Зомбайн

Вы зомби ваша цель убивать всех подряд кроме своих зомби. Вы ходите медьение обычного зомби но у вас хороший бронежилет альянса и вы можете в любой момент саомуничтожиться унеся за собой несколько жизней (взорваться). Стоимость-300000т. Лимит-2. 175 хп, 100 щита. Запрещено носить любое оружие кроме того что даёт проффесия. 

Вооружение: кулаки зомби, граната(взрывается в руках). 

 

Зомби MPF

Вы зомби ваша цель убивать всех подряд кроме своих зомби. Вы такой же скорости как и обычный зомби. Вы имеете при себе броню сотрудника ГО. Стоимость-175000, лимит-2. 125 хп, 50 щита. 

Запрещено носить любое оружие кроме того что даёт проффесия. 

Вооружение: кулаки зомби. (просто улуяшинная версия обычного зомби). 

 

Токсичный зомби

Вы зомби ваша цель убивать всех подряд кроме своих зомби. Вы очень медленный но вас сразу не убьёшь и также при каждом вашем ударе вы будите отравлять жертву на пару секунд. (удар наносит от 10 до 25 хп у каждого зомби и + отравление идёт от 2 до 7 секунд в 1 секунду наносится от 2 до 5 урона) стоимость-450000т. Лимит-1.

Запрещено носить любое оружие кроме того что даёт проффесия. 

Вооружение: кулаки зомби,

300 хп, 0 щита. 

 

Дополнение к зомби:

 

-зомби не могут выходить за пределы каналов и ЗСа. Могут входить в лес и в город только если захвачены все 7 точек и происходит захват города (по рп защита альянса пала и они могут пробраться туда куда не могли). (нарушение правила соло рейд).

 

-Зомби не могут бить друг другу им не позволит система.

 

-зомби не могу подбирать предметы , лечится с помощью хил станций и.т.д. им не позволит система. 

 

-зомби не могут заходить на базу беженцев. 

 

Вроде бы на зомби я закончил. 

Да и на проффесия тоже. Теперь перейду к изменениям геимлея и всего такого. 

 

1. Я часто говорил про холодное оружие и это так. Я считаю что нужно добавить холодное оружие чтобы разнообразить гeимлплей. (вот аддон-https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=675824914)

 

2. Арморкит для инженеров альянса и сопр.-

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1609999134

 

3. Это очень важное дополнение. Это дополнение для хеку. Я бы хотел да и многие хотели бы чтобы у хеку были оружие как и в хл1. Вот я нашёл для этого аддон-https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=900258082. Если изменить руки то можно выдовать:

Новобранец: МП5, дигл, нож. 

Боец:  дигл, либо МП5 либо дробовик, нож. 

Санитар: дробовик, дигл, нож. 

Сержант: м249, дробовик, нож

Офицер:АР2, магнум, авп, нож. 

Кмд:АР2, рпг, авп, магнум, нож.

Шпион: ничего. 

 

4. Выдовать лидеру сопр. взломщик. Т. К. Это не логично. Лс командует сопр. С82 и также Мишей. Я кланю к тому что ЛС может приказать Мише выдать ему взломщик. 

 

5. Т. К. Ретрайм это рп сервер нужно дополнение к рп. Вот они слева на право аддоны которые помогут улучшить рп:

 

 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1408509829 - нагибаться

 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1162417168 - оружие за спиной

 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1100368137 - полсти

 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=108176967- сидеть

 

И последний аддон который немного нужно дароботать:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1400458108 - удар ногой. 

Нужно изменить то что нога выбивает дверь и сделать эту систему только альянс и а.к. 

 

6. Добавить 4 новых вида побега:

-Превый через вокзал. Т. к. в допрос ной вокзала есть дверь которая никуда не видет я предлагаю. Сделать там выход в каналы. 

-Второй сделать на складе ГСР вентиляцию которая будет вести в ЗС. 

-третий в прачечной (где прачечная думую вы знаете). 

- через крыши (в 9 пункте ниже я все описал) 

 

7. Разнообразить геимплей за овд. А именно:

-поставить камеры по городу (хотя-бы камер 5) и сделать так чтобы в диспетчерской эти камеры работали и овд будет наблюдать и ставить в розыск нарушителей (на камере будет виден ID гражданина). 

-сделать систему сканеров. (дада эту идею уже многие предложили я решил подержать эту тему). 

-дать возможность диспетчер смотреть за масками ГО или ОТА (так сделать для того чтобы шпионы убивали скрытней) 

 

8. Добавить некоторые вещи такие как:

-бинокль (многие люди используют снайперку как бенокль тем самым нарушение правила нон рп ган) 

-бумага и книга. Объясняю бумага нужна если допустим хочешь написать меню к ресторану или для рпшки. А книга это тоже самое но больше страниц допустим 5 страниц в книге. Лимит книг 2, стоимость книг 1000т. Лимит записок 3, стоимость 250т.

 - Добавить сумку. Кто не знает есть инвентарь и есть сумка но в сумме мало места чтобы хранить предметы и если ты выйдешь или умрёшь то вещи исчезнут или выпадут. Но при смене проффесии не исчезают. Я предлагаю добавить сумку  и оставить инвентарь. Сумка она как бы для рп. Допустим я спокойно хочу посидеть за бандосов на маниках и нехочу никуда выходить. А так купил еды, брони, аптечек и спокойно сидишь на маниках. И так часто. 

-радио. Нужно разнообразие и это радио. 

-больше материалов эти стандартные уже всем надоели. 

-изменение объявления кодов, запрос ордера и розыска. 

Первое это коды. С меню потом заходишь в коды потом выберешь код и потом не вписываешь причину а выберешь её допустим вот некоторые варианты:

*Рейд базы АК*

*беспорядки в городе*

*инспекционная фаза* и.т.д.

Чтобы не было вот этого:

Объявлен ж.к. причина: *Ссссссссссссс*

-второе это изменение розыска

я думаю это понятно что система розыска и ордера работает так же как и с кодами. 

-добавить танцы и эмоции к радио это будет очень хорошо. 

-изменить рацию. Нужно чтобы была возможность изменить р.ч.

 

9. Изменение карты. Да знаю скоро скорее всего карта обновится но хочу добавить пару пожеланий которые многие хотели бы видеть. 

-первое это изменение ЗСа. Хорошо бы было если бы в дома можно было заходить или хотя-бы в некоторые а именно дом с болконом который на против ворот в город, дом который на против ближних ворот дада которые в самом конце и у которых есть вентиляция. Это сделано чтобы снайперы такие как сова или мэйд могли снайперить. И изменить дом также рядом с б. в. Которое такое маленькое похоже на магазин у которого крыша на которой любит сидеть ассасинка (блин я уже за минуту раз 5 сказал слово который). Сделать магазин проката видео игр допустим или обычный продуктовый. И как раз в этом здании сделать вентиляцию которая ведёт из склада в этот самый магазин. 

-второе это добавить атмосферности и сделать заборы из всякого хлама как в хл2 эп. 1 а то чо-то не то. 

-третье это изменение каналов. Нужно чуть увеличить каналы и сделать там пару комнат которые можно купить. (это тогда хоть и будет нарушение правила о том что в каналах нельзя строиться но читайте до конца и все поймёте). 

-изменение зданий в городе. Объясняю у меня был однажды случий когда я был шпионом и ГО загнали меня в ОГСР и меня убили. Я предлагаю у некоторых зданий а именно у : ОГСР, у блока С, блока А, блок Б, нексус надзор сделать 2 входа. 

-сделать подъем на некоторые крыши. Есть определённый закон запрещающий это делать смысл его если есть только 2 здания куда можно залесть. 

 

10. В этойчасти я хочу затронуть тему правил ведь некоторые из них обсурдные. 

- первое правило 5.2. Я считаю что оно правильное но оно недароботано. Я считаю что если пропы стоят меньше 30 сек. Тоесть меня однажды наказали за то что я сделал 2ух этажный дом и  админы защитали лестницу на вверх как 5.2 тоесть как нужно чтобы можно было взбираться по пропам если они по рп поставлены и стоят больше 30 сек. если меньше то это уже 5.2.

-6.2 Это правило гласит что нельзя заходить в гетто (в данном правее я говорю именно про гетто). По рп это тоже жилой блок допустим блок D (и да советую это так же добавить). И по сути туда могут ходить ГО и ОТА. Я знаю что многие скажут:  "наверно это из-за того что бандиты вооружены и очень опасно" так вот по рп много многие блоки опасны и в них также много бандитов занимаются делами. Поэтому я считаю что ГО и ОТА могут заходить в гетто. И нужно переименовать гетто в блок D. 

-5.4 запрещено строить в тунелях и канализация. Я согласен про туннели но канализация глупость. Я считаю что ненужно запрещать строиться в каналах. Пример тому хотя бы тот самый захват подвала блока С инженеру нужно построить защиту. 

-1.5 я так понимаю что это относиться к рекламе ютуберов по ретрайм. Я полностью с этим правилом согласен, но одно но я предлагаю сделать исключение для ютуберов по ретрайму, для групп в соц. сетях по ретрайму. Потому что я сам ютубер со ретрайму и я хочу прорекламировать свой канал на ретрайм но я этого просто не могу сделать. И также сделать на форуме. Надеюсь моя мысль ясна. 

Вроде бы я закончил фууууух. Я писал его несколько дней. Если вам понравились какие-то идеи пишите комментарии и ставьте лайки чтобы Валера заметил эту тему.

Edited by Johnny Vietnam
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Я это писал 4 дня (в день по часу убивал и только после этого блять я вспомнил что не дописал ещё некоторые вещи. Но я думаю меня убьют те кто будут читать это да я и сам не проч буду) 

Link to comment
Share on other sites

Дада я просто не прочитал некоторые идеи. И оформил не очень но как по мне главное предложить идею а все остальное если создателям понравится они и доробатывают. 

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Johnny Vietnam сказал:

Предупреждения: если вы такой ленивый как я то вам лучше не читать это пост будет очень длинный пост. Но если вы всё же прочнее нокии 3310 то добро пожаловать. 

Предыстория. За всё время игры на оренжде у меня скапилось много идей для улучшения. В начале я думал самому создать сервер по тематике ХЛ2 Рп, я даже начал делать свою карту. Но я понял что мне будет очень трудно это делать и поэтому я решили поделиться своими идеями с ретраймом т. к. они уж точно что-то из этого списка смогут реализовать. Ладно ладно небуду там ть и начнём. (P. S. Восновном идеи будут про сопр. т. к. за них становится играть менее интересние в последние время)

Для начала затрону тему рейдов чтобы она была интересние и удобней. Вопервых я хочу предложить переставить припасы в школу или в развалины т. к. это не логично то что припасы оторые могут помочь и альянс лежат на самом видном месте а лучше и вообще делать рандомный спавн припасов после каждого захвата. 

Теперь перейду к системе рейда. Для начала будет лучше добавить захват точек. Это как раньше но чуть подругому. Всего будет 7 точек. 1 точка назваеися "D6" (находится либо у входа в школу либо в самой школе). 

2 точка называется "каналы" (находится на перекрёстке в каналах). 

3 точка называется "лесу" (находится у телевышки). 

4 точка называется в подвале блока С (находится в одной из комнат подвала блока С). 

5 точка называется "главная улица" (находится на главной улице). 

6 точка называется "вокзал" (находится на вокзале в допрос ной) 

7 финальная точка называется "Нексус надзор" (находится в нексус надзор е либо в холле НН либо в диспетчерской).

Теперь я объясняю зачем эти точки нужны. Во первых каждый повстанец раз в 10 минут будет получать от 1000т. до 2500т. 

Во вторых объясню развёрнутый. Нужно будет захватить хотя бы 3 точки чтобы выйти в подвал блока С на захват точки. "Если захватят точку подвал блока С" то тогда через 2 минуты после захвата можно будет выйти в город для захвата точек "вокзал" и  " ГУ" (главная улица). После захвата всех шести точек то можно будет пройти в НН и захватить седьмую точку. После чего сопр. может находится в городе сколько угодно пока альянс не отхватит точки "НН", "вокзал", "ГУ". Но если альянс отхватитл допустим точку "НН" то сопр. нкможет заходить туда. (к. д. у захвата точки 15 минут. При провале захвата у сопр. к. д. 10 минут).(анти НЛР убирается после захвата седьмой точки у обоих сторон! ). Сопр. также может строиться в городе но не может покупать двери кроме шпионов. Захват будет длиться либо 5 минут либо 7.5. минут. Для захвата припасов нужно как минимум 10 сотрудников альянса и как минимум 10 повстанцев. 

Вроде бы все с точками я закончил. Теперь перейду к новым профессиям. 

Прач ГСР (мог написать неправильно нкпомню как называется работник прачечной).

Вы работник прачечной ваша цель продовать людям "стиральные порошки" и помогать людям стирать белье. 

В наличии:

Физган

Гравиган

Тулган

Ключи 

Может носить холодное оружие и пистолет в целях самообороны. 

Теперь развернул цель профессии. Во первых можно обновить карту и добавить новое место для прачечной самое подходящие для него это место между домом у вокзала в который вход с двух сторон и между переулком с трансформаторными бутками через который можно сбежать. Почему именоо прачечная спросите вы я вам скажу. Ну понимаете играя за шпионов у них нет не сид карт не спид карт. А прачечная это способ их добыть. По рп если обыскать стиральную машину или показаться в шкавяиках то можно будет найти карты, деньги, форму граждан или даже оружие (холодное)(обыскивать стиралки и шкафчики могут только бандиты и шпионы.) 

Второе почему я решил именно прачечную это конечно уже может быть слишком но все равно. Я не зря обратил внимание на слова "стиральный парошок" думаю уже многие понимают к чему я веду. Он будет продовать наркотики. Думаю многие скажут что это НРП как обычный ГСР может заниматься криминалом. Я вам отвечу НЕТ! Если вы станите поваром ГСР и нажмёте F4 то увидете надпись "Воровоные рационы" это уже доказывает что обычные работники могут заниматься лёгким криминалом, но не убивать!

Так же можно сделать систему типо если долго ходить в форме гражданина то она будет портится потихоньку и она станет похожа на одежду бандитов. И поэтому нужно будет стирать белье. 

 

Раз уж я затронул тему криминала вот вам ещё одна идея. 

Переработка система иерархии у бандитов. Вот вам иерархия и новые профессии у бандитов. 

-Пахан

-Авторитет

-Шестерка

-Гопник

И да одно дополнение я считаю что Паханы должны создавать банды через С меню допустим за 25000т. и бандиты при смене профы должны будут выбрать какой банде они служат (обязательно) (когда этот похан выходит банда пропадает). И ещё если банд не будет чтобы выбрать то тогда все бандиты сами за себя (макс. количество 2 человека чтобы можно было вместе грабить и сотрудничать без банды) Теперь расскажу подробнее.

 

Пахан руководит бандитами. Может всадить пулю в лоб если подчинённый будет проявлять негатив против бандитов их банды. Командует всеми бандитами его банды. Макс. кол-во хп 150, макс.  кол-во щита 100. Может носить любое оружие. 

Не может грабить отбросов общества и вортигонта (раб). Лимит профессии 2. Стоимость 100000т.

Макс. сумма на ограбление 5000т.

 

Авторитет ниже пахана но может командовать гопниклм и шестёркой. Макс. кол-во хп 125, макс. кол-во щита 100. Может носить все оружие. Может принимать заказы у людей на убийство. 

Не может грабить отбросов общества и вортигонта (раб). Лимит проффесии 4. Стоимость 75000т.

Макс. сумма на ограбление 4000т.

 

Лекарь бандитов. 

Вы бывший парамедик ГСР которого уволели. Но вы не отчаялись и вступили в ряды бандитов которые преподнести вам мед. вещества которые были украдены со склада. Может грабить людей. Макс. сумма на ограбление 2500т. (вы на уровне шестёрки по иерархии). Можете носить холодное оружие, пистолеты, ПП. Лимит-2. Стоимость-65000т. 

Шестёрка неможет командовать гопником. Может носить ПП, пистолеты, холодное оружие. Макс. кол-во хп 100, макс. кол-во щита 100. Не может грабить отбросов общества и вортигонта (раб). 

Лимит проффесии 4. Стоимость проффесии 50000т. Макс. стоимость на ограбление 2500т.

 

Гопник может носить холодное оружия и пистолеты. Макс. кол-во хп 100, макс. кол-во щита 100. 

Не может грабить отбросов общества и вортигонта (раб) лимит проффесии 5. Стоимость профессии 25000т. Макс. сумма на ограбление 1000т. (для участвования в ограбление нужно иметь как минимум одного напарника). 

 

Теперь те кто не могут грабить но могут криминалить. 

 

Контробандист может носить пистолеты, ПП, дробавики. Её может грабить. Может убивать только в целях самообороны, в целях если клиент может вас спалить. Не может убивать если вам не заплатили за товар. Может не продавать товар если он так хочет (пахану и авторитет он объязан продавать в любом случие!) Лимит профессии 2-3 стоимость 25000т.

 

Вор может носить холодное оружие, пистолеты. Может убивать только в целях самообороны. Неможет грабить людей, только воровать из корманов (можно добавить свеп который ворует от 1000т до 2500т с человека кд 10 мин. от у одного человека. Не может воровать у отбросов общества и у вортигонта (раб) Лимит профессии 3. Стоимость 15000т.

 

Отбром общества может насить холодное оружие в целях самообороны. Лимит 3. Стоимость 0т.

 

На этом я заканчиваю про бандитов. 

 

Так же новая проффесия ГСР и целых 2.

 

Вортигонт (раб) может иметь только то что даёт проффесия. Ваша цель ходить по городу и подмитать мусор (за 1 убранный мусор от 250т. до 1000т.) лимит проффесии 3. Стоимость 10000т.

 

Производитель ГСР может иметь холодное оружие в целях самообороны. Ваша цель создавать крметоров (кто не знает в ХЛ2 Бета не было поле которое запрещяло людям размножаться и дети создавали крематоров.) (для этого можно сделать маленькую пристройку к за водку ГСР.) лимит проффесии 2-4. Стоимость 75000т.(за одного крематоров будут платить от 7500т. до 15000т. делать урематора около 5 минут.)

 

Все перейду к альянсу.

 

C82. OTA Tech#000

Вы инженер сверх человеческого отдела ваша цель устанавливать защиту и ловушки. Вы можете устанавливать хоперов, турели, (работают только на людей. Шпионов в маскировке не видят) бронистанции и ящики с боеприпасами. Имеет 175 хп, 100 щита. Вооружение: OICV, щит средний, физган, гравиган, тулган. Возможность спавнить пропы. Лимит проффесии-1. Стоимость 1000000т.(всё оборудование это скорее всего энтити поэтому они возможно будут стоить денег. От 250т. До 2500т.)

 

C82. OTA pilot#000

Вы пилот сверх человеческого отдела. Только вы имеете право управлять транспортом. Вооружение: MP2, средний щит, физган. (у пилота есть одна фишка которая в разы упрастит вызов транспорта. Он сам может покупать его вот вам расценки:

Вертолёт-75000т.

Дропшип-75000т.

Страйдер-150000т.

Ганшип-175000т.

Сцены специально завышены чтобы альянс всё время не был с транспортом и сопр. не проигрывал. Лимит проффесии-2. Стоимость-1000000т.( весь транспорт это энтити и поэтому они будут продоваться в F4) 

 

C82. Synth. Cremator#000

 Вы синтет покорённой альянсом планеты. Ваша цель сжигать трупы и нелегально оружие. Вы не можете нападать на людей только если по вам открыли огонь. Сопр. не обязательно в него стрелять т. к. вы для них нейтральный до первого выстрела в вас. Вы очень медленный учтите это! Вооружение амулятор, физган, ключи. Здоровье 450. Щит 100. (хп специально много чтобы он спокойно мог зарабатывать и ему не мешали). Лимит проффесии-2. Стоимость-1250000т.

 

Вроде бы по поводу альянса всё. 

Теперь сопр. 

 

Мастер инженерии сопр. 

Вы настоящий ас в инженерии. Вы настоящий гений и вы изобрели улучшенный взломщик. С помощью этого взломщик можете вы можете на время обезвреживать турели и хоперов альянса, чтобы они не стреляли по людям. А позже и переделывать их под нужды сопр. (чтобы они стреляли только по альянс. С хоперами также ситуация). Так же вы можете ченить броню. 175 Хп, 100 щита

Ваше вооружение: импульсный автомат или дробовик обычный, взломщик, физган, гравиган, тулган, ключи. Лимит-1. Стоимость- 750000т.

 

(для этого нужен спец. свеп есть на него мод который попалняет брони. Ссылка на аддон будет в конце. Нужно  давать Tech, grid, мастеру инженерии сопр., инженеру сопр.) (пока я не ушёл от темы дополню по поводу грида. Т. К. Тех ота может ставить только щит то пусть грид будет ставить только хил станцию.) 

 

Автомеханик. 

Вы повстанец в прошлом автомеханик. Вы можете создавать автомобили (также система как и с пилотом вы можете покупать авто.)

Стоимость на весь транспорт:

Багги-125000т.

Обычное авто-75000т.

(доп. можно добавить вертолёт сопр. это вертолёт альянса переделанный под лад сопративление. Была такая задумка в ХЛ2 Бета. Его стоимость-200000т.) 150 Хп, 100щита.

Ваше вооружение: физган, гравиган, тулган, ключи, OICV. Лимит-1. Стоимость-750000т. 

 

Вортигонт (повар) 

Вы вортигонт который очень вкусно готовит. Ваша цель продовать еду людям. Вы не можете выходить дальше леса. (искл. Можно выйти из леса куда угодно если происходит захват города и захвачены все 7 точек.) 100 Хп, 100 щита. 

Вооружение: нож мясника, ключи, физган, тулган, гравиган. (макс. Наценка на еду 1500т.) лимит.-2, стоимость-50000т.

 

Страж сопративление

Вы страж базы сопративление. Ваша цель охранять базу сопр. Вам запрещено выходить из леса (искл. Если захвачены все 7 точек можно выйти из леса. Хп 150, щит 100

Лимит-3. Стоимость-350000т.

Вооружение: дробавик обычный и снайперскую винтовку. 

 

Я закончил на сопр. но у меня ещё есть идея по поводу беженцев. 

 

Беженец (повар) . 

Вы бывший повар ГСР который сбежал из под гнета альянса. Вы продаёте просроченую и не вкусную еду. Вы хоть и боитесь наподать или грабить сопр. но вы понимаете что рекруты и члены сопр. для вас не особо опасны. Может грабить людей на 5000т. 

100 Хп, 100 щита. Лимит 1-2. Стоимость-бесплатно (но нужно быть поваром чтобы им стать). 

Вооружение-физган, гравиган, тулган, ключи. Может иметь холодное оружие, пистолеты, ПП, дробавики. Не может выходить в город (искл. если захвачены все 7 точек.) 

 

Беженец (медик) 

Вы парамедик ГСР который сбежал от гнета альянса. Во время побега вы смогли захватить с собой достаточно много аптечек чтобы выжить в запретном секторе. Вы хоть и боитесь наподать или грабить на сопр. вы понимаете что рекруты и члены сопративление для вас не очень и страшно. Может грабить людей на 5000т.  Может иметь холодное оружие, пистолеты, ПП. Хп 100, щит 100. Лимит-2. Цена-бесплатно (нужно быть лекарем бандитов или парамедиком ГСР чтобы стать им). Не может выходить в город (искл. если захвачены все 7 точек). 

 

Беженец (контрабандист) 

Вы контрабандист сбежавший из города. Вы можете торговать контробандой в ЗС. Не может грабить людей. Может убивать только если клиент провоцировал вас на убийство. Хп 100, щит 100. Лимит-2. Цена-бесплатно (нужно быть контрабандистов чтобы стать им). Может иметь холодное оружие, пистолеты, ПП, дроблвеки. Не может выходить в город (искл. если захвачены все 7 точек можно выйти в город).

 

Беженец (вортигонт) 

Вы вортигонт отделенный от ворот сущности. Вы живёте в одиночестве, но иногда сотрудничает с сопр. и беженцами. 

125 хп, 100 щит. Стоимость- бесплатно (нужно быть вортигонт ом (раб) или вортигонт или вортигонт (повар) чтобы им стать).

Вооружене физган, гравиган, тулган, ключи, заряд вортигонта. Лимит-2 Запрещено выходить в город (искл. Если захвачены все 7 точек и происходит захват города). Может носить только оружие проффесия. 

 

Дополнение к беженцам: 

-беженцы не могут грабить друг-друга. 

-беженцы могут грабить только рекрутов и членов сопр. но если грабить группами то можно ограбить всех до ветерана сопр. 

 

На беженцах я закончил. Теперь перейду к тому что многие хотят это зомби. 

 

Зомби (обычный)

Вы зомби ваша цель просто убивать всех подряд кроме своих зомби. Стоимость 100000т. Лимит-3. Вооружение: кулаки зомби. 125 хп, 0щит. 

Запрещено носить любое оружее кроме того что дает проффесия. 

 

Зомби (быстрый) 

Вы зомби ваша цель убивать всех подряд кроме своих зомби. Вы очень высоко прыгает и очень быстро бегает. Стоимость-200000т.

Лимит-3. Вооружение: кулаки зомби. 150 хп, 0 щит. Запрещено носить любое оружие кроме того что даёт проффесия. 

 

Зомбайн

Вы зомби ваша цель убивать всех подряд кроме своих зомби. Вы ходите медьение обычного зомби но у вас хороший бронежилет альянса и вы можете в любой момент саомуничтожиться унеся за собой несколько жизней (взорваться). Стоимость-300000т. Лимит-2. 175 хп, 100 щита. Запрещено носить любое оружие кроме того что даёт проффесия. 

Вооружение: кулаки зомби, граната(взрывается в руках). 

 

Зомби MPF

Вы зомби ваша цель убивать всех подряд кроме своих зомби. Вы такой же скорости как и обычный зомби. Вы имеете при себе броню сотрудника ГО. Стоимость-175000, лимит-2. 125 хп, 50 щита. 

Запрещено носить любое оружие кроме того что даёт проффесия. 

Вооружение: кулаки зомби. (просто улуяшинная версия обычного зомби). 

 

Токсичный зомби

Вы зомби ваша цель убивать всех подряд кроме своих зомби. Вы очень медленный но вас сразу не убьёшь и также при каждом вашем ударе вы будите отравлять жертву на пару секунд. (удар наносит от 10 до 25 хп у каждого зомби и + отравление идёт от 2 до 7 секунд в 1 секунду наносится от 2 до 5 урона) стоимость-450000т. Лимит-1.

Запрещено носить любое оружие кроме того что даёт проффесия. 

Вооружение: кулаки зомби,

300 хп, 0 щита. 

 

Дополнение к зомби:

 

-зомби не могут выходить за пределы каналов и ЗСа. Могут входить в лес и в город только если захвачены все 7 точек и происходит захват города (по рп защита альянса пала и они могут пробраться туда куда не могли). (нарушение правила соло рейд).

 

-Зомби не могут бить друг другу им не позволит система.

 

-зомби не могу подбирать предметы , лечится с помощью хил станций и.т.д. им не позволит система. 

 

-зомби не могут заходить на базу беженцев. 

 

Вроде бы на зомби я закончил. 

Да и на проффесия тоже. Теперь перейду к изменениям геимлея и всего такого. 

 

1. Я часто говорил про холодное оружие и это так. Я считаю что нужно добавить холодное оружие чтобы разнообразить гeимлплей. (вот аддон-https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=675824914)

 

2. Арморкит для инженеров альянса и сопр.-

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1609999134

 

3. Это очень важное дополнение. Это дополнение для хеку. Я бы хотел да и многие хотели бы чтобы у хеку были оружие как и в хл1. Вот я нашёл для этого аддон-https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=900258082. Если изменить руки то можно выдовать:

Новобранец: МП5, дигл, нож. 

Боец:  дигл, либо МП5 либо дробовик, нож. 

Санитар: дробовик, дигл, нож. 

Сержант: м249, дробовик, нож

Офицер:АР2, магнум, авп, нож. 

Кмд:АР2, рпг, авп, магнум, нож.

Шпион: ничего. 

 

4. Выдовать лидеру сопр. взломщик. Т. К. Это не логично. Лс командует сопр. С82 и также Мишей. Я кланю к тому что ЛС может приказать Мише выдать ему взломщик. 

 

5. Т. К. Ретрайм это рп сервер нужно дополнение к рп. Вот они слева на право аддоны которые помогут улучшить рп:

 

 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1408509829 - нагибаться

 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1162417168 - оружие за спиной

 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1100368137 - полсти

 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=108176967- сидеть

 

И последний аддон который немного нужно дароботать:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1400458108 - удар ногой. 

Нужно изменить то что нога выбивает дверь и сделать эту систему только альянс и а.к. 

 

6. Добавить 4 новых вида побега:

-Превый через вокзал. Т. к. в допрос ной вокзала есть дверь которая никуда не видет я предлагаю. Сделать там выход в каналы. 

-Второй сделать на складе ГСР вентиляцию которая будет вести в ЗС. 

-третий в прачечной (где прачечная думую вы знаете). 

- через крыши (в 9 пункте ниже я все описал) 

 

7. Разнообразить геимплей за овд. А именно:

-поставить камеры по городу (хотя-бы камер 5) и сделать так чтобы в диспетчерской эти камеры работали и овд будет наблюдать и ставить в розыск нарушителей (на камере будет виден ID гражданина). 

-сделать систему сканеров. (дада эту идею уже многие предложили я решил подержать эту тему). 

-дать возможность диспетчер смотреть за масками ГО или ОТА (так сделать для того чтобы шпионы убивали скрытней) 

 

8. Добавить некоторые вещи такие как:

-бинокль (многие люди используют снайперку как бенокль тем самым нарушение правила нон рп ган) 

-бумага и книга. Объясняю бумага нужна если допустим хочешь написать меню к ресторану или для рпшки. А книга это тоже самое но больше страниц допустим 5 страниц в книге. Лимит книг 2, стоимость книг 1000т. Лимит записок 3, стоимость 250т.

 - Добавить сумку. Кто не знает есть инвентарь и есть сумка но в сумме мало места чтобы хранить предметы и если ты выйдешь или умрёшь то вещи исчезнут или выпадут. Но при смене проффесии не исчезают. Я предлагаю добавить сумку  и оставить инвентарь. Сумка она как бы для рп. Допустим я спокойно хочу посидеть за бандосов на маниках и нехочу никуда выходить. А так купил еды, брони, аптечек и спокойно сидишь на маниках. И так часто. 

-радио. Нужно разнообразие и это радио. 

-больше материалов эти стандартные уже всем надоели. 

-изменение объявления кодов, запрос ордера и розыска. 

Первое это коды. С меню потом заходишь в коды потом выберешь код и потом не вписываешь причину а выберешь её допустим вот некоторые варианты:

*Рейд базы АК*

*беспорядки в городе*

*инспекционная фаза* и.т.д.

Чтобы не было вот этого:

Объявлен ж.к. причина: *Ссссссссссссс*

-второе это изменение розыска

я думаю это понятно что система розыска и ордера работает так же как и с кодами. 

-добавить танцы и эмоции к радио это будет очень хорошо. 

-изменить рацию. Нужно чтобы была возможность изменить р.ч.

 

9. Изменение карты. Да знаю скоро скорее всего карта обновится но хочу добавить пару пожеланий которые многие хотели бы видеть. 

-первое это изменение ЗСа. Хорошо бы было если бы в дома можно было заходить или хотя-бы в некоторые а именно дом с болконом который на против ворот в город, дом который на против ближних ворот дада которые в самом конце и у которых есть вентиляция. Это сделано чтобы снайперы такие как сова или мэйд могли снайперить. И изменить дом также рядом с б. в. Которое такое маленькое похоже на магазин у которого крыша на которой любит сидеть ассасинка (блин я уже за минуту раз 5 сказал слово который). Сделать магазин проката видео игр допустим или обычный продуктовый. И как раз в этом здании сделать вентиляцию которая ведёт из склада в этот самый магазин. 

-второе это добавить атмосферности и сделать заборы из всякого хлама как в хл2 эп. 1 а то чо-то не то. 

-третье это изменение каналов. Нужно чуть увеличить каналы и сделать там пару комнат которые можно купить. (это тогда хоть и будет нарушение правила о том что в каналах нельзя строиться но читайте до конца и все поймёте). 

-изменение зданий в городе. Объясняю у меня был однажды случий когда я был шпионом и ГО загнали меня в ОГСР и меня убили. Я предлагаю у некоторых зданий а именно у : ОГСР, у блока С, блока А, блок Б, нексус надзор сделать 2 входа. 

-сделать подъем на некоторые крыши. Есть определённый закон запрещающий это делать смысл его если есть только 2 здания куда можно залесть. 

 

10. В этойчасти я хочу затронуть тему правил ведь некоторые из них обсурдные. 

- первое правило 5.2. Я считаю что оно правильное но оно недароботано. Я считаю что если пропы стоят меньше 30 сек. Тоесть меня однажды наказали за то что я сделал 2ух этажный дом и  админы защитали лестницу на вверх как 5.2 тоесть как нужно чтобы можно было взбираться по пропам если они по рп поставлены и стоят больше 30 сек. если меньше то это уже 5.2.

-6.2 Это правило гласит что нельзя заходить в гетто (в данном правее я говорю именно про гетто). По рп это тоже жилой блок допустим блок D (и да советую это так же добавить). И по сути туда могут ходить ГО и ОТА. Я знаю что многие скажут:  "наверно это из-за того что бандиты вооружены и очень опасно" так вот по рп много многие блоки опасны и в них также много бандитов занимаются делами. Поэтому я считаю что ГО и ОТА могут заходить в гетто. И нужно переименовать гетто в блок D. 

-5.4 запрещено строить в тунелях и канализация. Я согласен про туннели но канализация глупость. Я считаю что ненужно запрещать строиться в каналах. Пример тому хотя бы тот самый захват подвала блока С инженеру нужно построить защиту. 

-1.5 я так понимаю что это относиться к рекламе ютуберов по ретрайм. Я полностью с этим правилом согласен, но одно но я предлагаю сделать исключение для ютуберов по ретрайму, для групп в соц. сетях по ретрайму. Потому что я сам ютубер со ретрайму и я хочу прорекламировать свой канал на ретрайм но я этого просто не могу сделать. И также сделать на форуме. Надеюсь моя мысль ясна. 

Вроде бы я закончил фууууух. Я писал его несколько дней. Если вам понравились какие-то идеи пишите комментарии и ставьте лайки чтобы Валера заметил эту тему.

к сожеленю я не нокия (

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...