Jump to content
Ретрайм

Сотрудники гражданского союза рабочих


Thor Strindberg
 Share

Recommended Posts

По моему личному мнению, у профессий ГСР существуют небольшие недостатки, которые я предлагаю устранить предложенными ниже изменениями. 

 

Строительство за ГСР.

На сегодняшний день, на сервере часть сотрудников ГСР, а именно: курьеры, уборщики и фасовщики, не имеют ни физгана, ни тулгана, отчего у них полностью отсутствует возможность строительства. Это создаёт дискомфорт, когда игрок желает обустроить себе квартиру или комнату - необходимо менять профессию на другую и обустраивать уже ей. По мне, неплохо было бы и других сотрудников не обделять на строительство и дать им физган и тулган.

 

Заработная плата.

У сотрудников ГСР очень странная прогрессия по зарплате:

500т - Уборщик, курьер, повар и парамедик.

1300т - Фасовщик

2100т - Глава ГСР 

У всех профессий, кроме фасовщиков и главы, заработная плата - 500т. Это при том факте, что уборщики и курьеры получают достаточно стабильный приток денег от мусорок и коробок, в то время, как доход у парамедиков и поваров нестабилен - варьируется от спроса, который для повара, в большинстве случаев, - невысок, а для парамедика и вовсе - низок. Эти профессии, к тому же, выше по "иерархии" - стоят больше и открываются после уборщика и курьера. Я предлагаю, в связи с этим, сделать повару и парамедику зарплату такую же, как и у фасовщиков - 1300т, это не сломает баланс профессий уж точно (фасовщики всё так же будут получать больше, а курьеры и уборщики имеют такой же стабильный доход) но в то же время, сделает парамедика и повара чуть-чуть более прибыльными.

 

Товар парамедика

Аптечки, продаваемые Парамедиком ГСР, неплохо было бы улучшить - увеличив значение их лечения. На текущий момент, цифры лечения таковы:

10 - Маленькая аптечка, при стоимости в 500т

25 - Большая аптечка, при стоимости в 1000т

Такие значения выставлены в оригинальном Half Life 2, однако они никак не коррелируют с уроном от оружия на сервере, когда пистолет 9мм сносит четверть/треть здоровья за выстрел в незащищённое бронёй тело. Отчего эффективность лечения даже большой аптечкой низко. Кроме того, значения очков лечения и стоимости аптечек непропорциональны.

Поэтому, я предлагаю изменить значения лечения аптечки на следующие значения:

25 - Маленькая аптечка, при стоимости в 500т

50 - Большая аптечка, при стоимости в 1000т

Таким образом, значительно повысить их эффективность и пропорционально уравнять цену аптечки с очками лечения ей предоставляемыми.

 

Маленькая, но полезная механика.

Раз уж затронули тему парамедика. То было бы прекрасно ввести механику для медиков чтобы они могли видеть количество здоровья у других, рядом стоящих игроков, когда держат в руках аптечку.

Для парамедика ГСР это будет крайне полезным - он сможет составлять стоимость лечения относительно того сколько единиц здоровья требуется вылечить.
Но и для других медиков это тоже принесёт пользу - это позволит эффективнее выстроить приоритет лечения: лечить наиболее пострадавших игроков, например. 

 

Итак, полный список предлагаемых мной изменений таков:

- Выдать каждому сотруднику ГСР физган и тулган

- Установить з/п для поваров и парамедиков в размере 1300т.

- Повысить лечение от аптечек до 25 и 50 для маленьких и больших аптечек соответственно.

- В идеале, ввести новую механику: возможность видеть здоровье рядом стоящего игрока, когда в руках аптечка.

 

Ожидаю Вашу критику/поправки/предложения.

Edited by Thor Strindberg
  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Thor Strindberg сказал:

- Выдать каждому сотруднику ГСР физган и тулган

Согласен полностью

 

2 часа назад, Thor Strindberg сказал:

- Установить з/п для поваров и парамедиков в размере 1300т.

Согласен, но думаю им лучше зп до 1600т хотя бы сделать

 

2 часа назад, Thor Strindberg сказал:

- Повысить лечение от аптечек до 25 и 50 для маленьких и больших аптечек соответственно.

Согласен полностью

 

2 часа назад, Thor Strindberg сказал:

- В идеале, ввести новую механику: возможность видеть здоровье рядом стоящего игрока, когда в руках аптечка.

Не совсем согласен, ведь люди могут бегать и говорить о ты не здоров, давай ты мне 500т и я тебя вылечу, и теперь вопрос как они узнали что ты не здоров, если ты к примеру никак не выделяешься вообще. Из-за этого, думаю лучше к примеру сделать систему подошел к человек нажал на него через С меню и узнать сколько хп или осмотреть человека на против, если такое возможно, будет более пологичней, такое можно будет добавить не только медикам, но и вортигонтам, хеликсам и другим профессиям.

  • Best 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Lazlo Un Qwincent сказал:

Не совсем согласен, ведь люди могут бегать и говорить о ты не здоров, давай ты мне 500т и я тебя вылечу, и теперь вопрос как они узнали что ты не здоров, если ты к примеру никак не выделяешься вообще. Из-за этого, думаю лучше к примеру сделать систему подошел к человек нажал на него через С меню и узнать сколько хп или осмотреть человека на против, если такое возможно, будет более пологичней, такое можно будет добавить не только медикам, но и вортигонтам, хеликсам и другим профессиям.

- Хорошая поправка, согласен. Это, может быть, будет даже лучше. Благодарю за отзыв.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...